Инспекция провела выездную проверку и обнаружила три однодневки – центры привлечения новых пользователей, на которые ООО «Яндекс» списывало свои расходы.
Все организации, через которые происходило «распыление» денег, относились к категории проблемных. Они представляли отчетность с минимальными показателями, не уплачивали налоги, не были расположены по юридическим адресам, имели «массовых» учредителей и руководителей.
Хочется отметить, что рекламные расходы всегда под особым вниманием у налоговиков. Поэтому советуем проверять контрагентов по открытым источникам или в специальных сервисах.
А вот компании, за работу с которыми ФНС доначиcлила Яндексу почти 200 млн. руб. Решение устояло в кассации:
- ООО «СМАРТ ХАУС» (Санкт-Петербург);
- ООО «Атлантик» (Санкт-Петербург);
- ООО «Ультима» (Санкт-Петербург).
Быстрее нажимайте на кнопку «Распечатать счет». Количество льготных подписок ограничено!
На все ваши вопросы с радостью ответят по телефону