Для проявления должной осмотрительности часто приходится запрашивать документы у контрагентов.
Составлять список документов под каждую сделку долго, а шаблон запроса на все случаи жизни часто вызывает много встречных вопросов от контрагента: "К чему такая дотошность?", "Для чего высылать паспорта учредителей?" и т.д.
Часто контрагенты не спешат с ответом на запросы документов, и бухгалтеру приходится брать ответственность за сделку на себя.
Разработчики сервиса "Главбух: Проверка контрагентов" автоматизировали формирование запроса документов. В зависимости от уровня бухгалтерских рисков сервис сформирует письмо с перечнем документов, который докажет проявление осмотрительности перед налоговым инспектором и не будет избыточным.
Чтобы воспользоваться функцией "Запрос документов" зайдите в сервис "Главбух: Проверка контрагентов", найдите интересующую вас организацию и нажмите кнопку "Запросить документы".
Также в этом сервисе вы сможете получить досье контрагента по 18 источникам, оценить его по критериям ФНС и сформировать специальный отчет для доказательства должной осмотрительности.
Быстрее нажимайте на кнопку «Распечатать счет». Количество льготных подписок ограничено!
На все ваши вопросы с радостью ответят по телефону