Дело вовсе не в том, что среднеразмерный кроссовер XC60 не может похвастаться какими-то дорогущими опциями вроде кожаного салона, панорамной крыши, электрорегулировок или обогрева передних и задних сидений. Нет, все это в арсенале автомобиля еще как присутствует, в базе или под заказ. Точно так же в наличии имеется несчитанное число электронных систем безопасности, контролирующих любое телодвижение водителя, а иногда, кажется, и сами его мысли, чем особо гордятся шведы. Вот они, родимые: пакет опций Driver Assist, адаптивный круиз-контроль, функция предупреждения о столкновении с полным автоматическим торможением, предупреждения об уходе с полосы движения, мониторинг слепых зон, поведения водителя, информация о дорожных знаках и т.д. и т.п. примерно еще на страницу мелкого текста.

Однако мы пойдем от противного. Перво-наперво не будем обращать внимание на марку аудиосистемы, поскольку даже для меня, человека с абсолютным слухом, отличить звучание Bang&Olufsen от Harman/Kardon далеко не просто. В общем, какая музыка установлена, пусть та и мурлыкает себе потихоньку. Также отключим всех электронных советчиков и подстраховщиков, не столько помогающих водителю, сколько вселяющих в него неоправданное чувство уверенности или раздражающих сверканием огней и пищанием зуммеров. Возможно, на дворе эпоха гаджетов, но автомобиль все-таки в первую очередь создан для того, чтобы ездить, а уже потом, чтобы представлять собой офис на колесах. Итак, удовольствуется тем, что в XC60 есть вход USB, и начнем с осмотра салона.