Согласно ожидаемым поправкам, компенсировать ущерб деньгами страховщик будет лишь в нескольких случаях: если у него нет договора с сервисом, если СТО находится вне пределов досягаемости и если стоимость ремонта превышает лимит выплаты по ОСАГО, то есть более 400 000 рублей.

Интерес страховщиков понятен. Они уже давно и активно развивают это направление бизнеса, создавая аффилированные СТО, что позволяет им проводить ремонты в «своих» автосервисах, а не отдавать деньги «на сторону». Плюс, для них сразу решается проблема «автоюристов», информационную войну против которых и затеяли страховые лоббисты для воздействия на общественное мнение.

Страховщики согласны компенсировать ущерб деньгами лишь в нескольких случаях: если у конкретной компании нет договора с сервисом, если СТО находится вне пределов досягаемости и если стоимость ремонта превышает лимит выплаты по ОСАГО, то есть более 400 000 рублей.

Убытки, конечно, существенно сокращаются, причем настолько, что страховщики вроде бы готовы даже поступиться правилом вычета износа и оплачивать установку на машину новых деталей – по крайней мере, такие обещания звучали от представителей страхового сообщества. Стоит ли этому верить, или эти посулы лишь «наживка», чтобы проще продвигать основную концепцию безальтернативного ремонта? Ведь на этапе продвижения законопроекта можно будет обосновать внесение поправок, которые уберут из первоначального варианта законопроекта все, что невыгодно страховщикам.