Настройки шасси позволяют без малейшего дискомфорта преодолевать и изъяны асфальта, и средней пакостности ямы на грунтовке. Седоки не испачкают друг друга недавним завтраком и не пробьют головой стеклянную крышу – машина лишена излишней раскачки и не заходит в повороты с пугающими кренами.

Порадовали, как уже было сказано, адекватные реакции авто на поведение руля, который налился умеренной тяжестью и стал информативнее. Так что за таким «Кашкаем» европейцам самим впору приезжать в Россию. Жаль только, что модель не смогла поделить место на конвейере с Nissan Teana, которому, боюсь, пришлось помахать нам ручкой раз и навсегда. Но если для любителей бизнес-седанов из Страны восходящего солнца найдется Toyota Camry, то вот достойных кроссоверов-соотечественников – днем с огнем не сыщешь.

Судите сами: Subaru XV – слишком дубовый, Suzuki Vitara – очень простой, а Mazda CX-5 чересчур дорогой. Кстати, о ценах: с учетом всех своих достоинств Qashqai – едва ли не самое доступное предложение в сегменте. Авто со всеми плюшками обойдется в 1 200 000 дешевеющих рублей. Даже поверившие в себя корейцы давно продают свои поделки по шокирующим прайсам. Хотя в свете последних тенденций они вот-вот перещеголяют японцев и по дизайну, и по эргономике, и по комфорту.