Бензиновые двигатели – 1,6-литровый с индексом HR16DE и двухлитровый MR20DE – близки по конструкции и надежности. Они оснащены «вечной» цепью в приводе механизма ГРМ. Однако к 100 000 км цепь (6000 рублей) растягивается и в один прекрасный момент мотор просто не заведется – сработает датчик положения распредвала из-за «ухода» фаз газораспределения. К этому времени надо обратить внимание на заднюю, самую нагруженную, опору двигателя (3900 рублей). Она наверняка уже подустала и попросит замены. Остальные две – верхние – работают в полтора раза дольше, но и стоят по 8800 рублей. Нередко капризничает топливный насос: забивается его фильтр-сетка, рассчитанная на весь срок службы агрегата. А еще лопается пластиковый патрубок насоса, установленного в баке (12 000 руб.). По этой причине Nissan даже проводил отзывную кампанию по замене насосов.