Создатели концепта считают, что их детище отлично подойдет для семейных людей, любящих путешествия, но не готовых отказывать себе в острых ощущениях от вождения, что неизбежно при покупке большого универсала или минивэна. Поэтому GT86 Shooting Brake представляет собой этакий компромисс между спортивным автомобилем и утилитарной машиной. Причем на наш взгляд, ближе к утилитарной.

Ибо с первой задачей разработчики худо-бедно справились – кузов Shooting Brake добавил автомобилю функциональности. По их словам салон машины теперь вмещает четверых, багажник стал ощутимо просторнее, а удлиненная крыша позволяет перевозить сверху велосипеды и доски для серфинга. Но вот сохранить при этом драйверский потенциал автомобиля, пожалуй, вряд ли получится. Даже купе GT86 не поражает воображение динамическими характеристиками. Превратившись же в универсал, автомобиль априори станет тяжелее, а следовательно, еще тихоходнее.

Напомним, что серийное купе Toyota GT86 оснащается бензиновым оппозитным двигателем от Subaru объемом 2,0 л мощностью 200 л.с. В паре с мотором работают шестиступенчатые механическая или автоматическая коробки передач. Российские дилеры продают автомобиль от 2 013 000 рублей.

Конкретных планов по серийному производству GT86 Shooting Brake пока нет, но представители Toyota не исключают, что модель может в конце концов встать на конвейер.